Подписывайтесь на наш канал в Telegram https://t.me/railways_kz

Внедрение новой модели маркетинга и продаж

Проект:Внедрение новой модели маркетинга и продаж

Спонсор проекта: Елюбаев С.Б. - Заместитель Председателя Правления по логистике АО «НК «ҚТЖ».

Директор проекта: Искаков Д.Ж. - Президент АО «KTZ Express».

Руководитель проекта: Султанбек М. - Главный менеджер 1 уровня филиала АО «НК «ҚТЖ» - «Центр трансформации бизнеса».

Цель проекта:

Внедрение процессов маркетинга и продаж в АО «KTZ Express» на базе существующей и планируемой ИТ инфраструктуры с целью достижения прироста по выручке.

Описание проекта:

Проект направлен на внедрение в АО «KTZ Express» регламентирующих документов по 5 основным направлениям: маркетинговый анализ и модель сегментации, развитие продуктов и управление портфолио услуг, развитие клиентов и управление продажами, реклама и маркетинговые коммуникации, оценка качества и удовлетворенности клиентов.

Указанные изменения затронут не только процессы, но и потребуют повышения квалификации сотрудников, изменения организационной структуры АО «KTZ Express», а также автоматизации на базе CRM систем и систем по управлению транспортом (Transportation management), с целью достижения максимальной эффективности работы процессов и их прозрачности.

Все изменения будут пошаговыми. Планируемые изменения позволят правильно выстроить коммерческие функции в компании с учетом конкурентной среды и мировых практик.

Срок реализации проекта: 2017-2020 гг.

Периметр проекта: АО «KTZ Express», АО «ҚТЖ-Грузовые перевозки».

Выгоды проекта:  Финансовые выгоды предусмотрены.

Качественные выгоды:

  • Внедрение современных процессов коммерческих функций, соответствующих мировому опыту;
  • Повышение прозрачности всех процессов: от продаж до исполнения перевозки и закрытия документов за счет автоматизации;
  • Повышение эффективности процессов в АО «KTZ Express» за счет роботизации;
  • Приведение структуры АО «KTZ Express» в соответствие с мировым опытом и рекомендациями консультантов.