Подписывайтесь на наш канал в Telegram https://t.me/railways_kz

Новый уровень взаимодействия с клиентами

Клиентермен өзара әрекеттесудің жаңа деңгейі

В рамках проекта «Внедрение новой модели маркетинга и продаж» Программы трансформации бизнеса группы компаний АО «НК «КТЖ» в декабре 2018 года запущен контакт-центр в АО «KTZ Express».

Контакт-центр создан в рамках договора, заключенного между АО «KTZ Express» и ТОО «KT Cloud Lab», дочерней компанией АО «Казахтелеком».

Основной целью контакт-центра является повышение уровня клиентоориентированности, а также создание сервиса высокого уровня для клиентов KTZ Express.

На текущий момент в контакт-центре работают 5 операторов: 4 оператора обрабатывают телефонные запросы клиентов и 1 оператор отвечает за прием заявок посредством электронной почты. Клиенты могут обратиться в контакт центр с 9-00 до 21-00, получить консультацию на русском, английском и казахском языках.

Проектная команда провела обучение по целевым процессам логистики KTZ Express и навыкам работы в CRM системе. Полученные навыки помогают эффективно выполнять прием входящих звонков, консультировать и предоставлять обратную связь клиентам по электронной почте и через сайт, актуализировать клиентскую базу, распределять заявки с дальнейшей обработкой и маршрутизацией в системе управления взаимоотношениями с клиентами SAP CRM.

За декабрь месяц зафиксированы следующие показатели – получено 508 звонков, отработано 328 заявок по электронной почте.

Более подробную информацию можно получить на сайте www.ktze.kz или по номеру контакт-центра +7 7172 399111.