Подписывайтесь на наш канал в Telegram https://t.me/railways_kz

«Обучение в рамках проекта «Маркетинг и продажи»

«Маркетинг және сату» жобасының шеңберінде оқыту

В рамках реализации проекта «Внедрение новой модели маркетинга и продаж» командой филиала АО «НК «КТЖ» - «Центр трансформации бизнеса» совместно с ТОО «Click Intellect» 7 июня 2019 года было проведено обучение работе в системе CRM для сотрудников коммерческого блока АО «KTZ Express».

Справочно:

Автоматизированная система по управлению взаимоотношениями с клиентами (Customers relationship management, CRM) – это современная бизнес-стратегия, нацеленная на рост и повышение доходности бизнеса компании путем повышения лояльности клиента на протяжении всего цикла взаимодействия с ними.

Обучение проходило в два этапа – теория и практика. На первом этапе сотрудники коммерческого блока ознакомились с принципами работы CRM системы, а именно: автоматизацией рабочих процессов, оптимизацией бюрократической системы, созданием клиентского портфеля, воронками продаж: потенциальными/существующими, возможностью анализировать рабочий процесс.

На втором этапе обучающиеся нарабатывали практические навыки работы в CRM системе. В частности, практика состояла из процесса обработки заявки клиента, расчета тарифа, предоставления коммерческого предложения и отправки на электронный адрес клиента.

В целом, работа в CRM системе позволит автоматизировать ручные процессы, создать единую базу данных клиентов, проводить анализ работы коммерческого блока компании, повысить производительность сотрудников, наладить сотрудничество с клиентами, направив фокус на клиентоориентированность.