Блог Председателя Правления

Алпысбаев

Уважаемые читатели, посетители сайта railways.kz!

Открывая свой персональный блог, я хочу создать площадку активного общения и обмена мнениями с пользователями интернет-ресурса по актуальным вопросам деятельности АО «НК «ҚТЖ».

К нам ежедневно приходят обращения граждан по уже действующим в Компании каналам связи. Ни одно из них не остается без внимания и ответа.

Буду рад вашим предложениям по улучшению нашей работы и услуг, оказываемых в сфере грузовых и пассажирских перевозок.

Уверен, блог станет эффективным инструментом для повышения доверия к нашей Компании, ее открытости и транспарентности.

Канат Алпысбаев,
Председатель Правления АО «НК «Қазақстан темір жолы»


Уважаемые посетители сайта!
Прежде чем задать вопрос, просим ознакомиться с общими правилами рубрики и полезными рекомендациями администрации сайта, которые позволят получить конструктивный ответ в максимально короткие сроки:

  • Вопросы, касающиеся перевозки пассажиров и багажа, оформления и возврата билетов, качества обслуживания пассажиров, просим задавать в блог Председателя Правления АО «Пассажирские перевозки» на сайте www.temirzholy.kz., эл.адрес: pressa_pp@bk.ru
  • Необходимую информацию о железнодорожных пассажирских перевозках (расписание поездов, наличие мест в вагонах и др.) можно получить по номеру Единого справочно-информационного центра (ЕСИЦ) – 105.
  • Вопросы по оформлению, оплате, возврату электронных билетов задавайте по тел. 8 (7172) 60-66-56, 60-66-60 и по электронному адресу vitrina@railways.kz.
  • По вопросам логистики, доставки грузов, транспортно-экспедиторского обслуживания можно обратиться в call-центр 8 (7172) 61-14-12 или на сайте АО «KTZ Express» www.ktze.kz.
  • Телефон центрального call-центра АСУ ДКР в Астане: 8 (7172) 69-59-44. Телефоны региональных call-центров АСУ ДКР и другая полезная информация размещены на сайте АО «НК «КТЖ» .

ВВЕДИТЕ ФИО
Контактный телефон
Email

* Обращения должны содержать точную и полную информацию.
* Анонимные обращения, а также обращения, содержащие угрозу, нецензурные выражения, администрацией сайта не рассматриваются и удаляются автоматически
10.09.2018

Арман Аскарович

Здравствуйте уважаемый председатель! Дело в том что я купил электронный билет в Актобе на поезд 033ЦА Алматы-Актобе. Теперь прихожу сегодня на вокзал станции Актобе и не могу вернуть билет, так как у меня не оригинал а электронный билет в телефоне и скан копия на бумаге. Отказала мне старший к...
Подробнее | Ответ (1)

Уважаемый Аскар Арманович!

         По Правилам перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа железнодорожным транспортом проездным документом (билетом) является документ, удостоверяющий заключение договора перевозки пассажира и дающий право на проезд в пассажирском поезде, который оформляется в бумажной или электронно-цифровой форме (электронный проездной документ).

В случае необходимости пассажир возвращает проездные документы (билеты) и получает платежи за неиспользованные проездные документы (билеты).

Поврежденные и утерянные проездные документы (билеты) подлежат восстановлению путем выдачи дубликата в билетных кассах.

При этом восстановление поврежденных и утерянных проездных документов (билетов) производится до отправления поезда со станции, указанной в проездном документе (билете).

Возврат денежных средств по восстановленным проездным документам (билетам) производится в претензионном порядке.

На основании изложенного, при отказе от поездки, для возврата мест и получения денежных средств необходимо предъявить проездной документ. В случае его утери произвести восстановление проездного документа (билета).

28.08.2018 года работники сектора по продаже проездных документов регионального филиала по пассажирским перевозкам «Западный» связались с Вами по телефону, указанному в обращении, и предоставлено разъяснение по возврату билетов в соответствии с вышеуказанными нормами.

29.08.2018г., при обращении в билетную кассу г. Актобе Вам (заявителю) был восстановлен проездной документ и осуществлен возврат места в претензионном порядке.

10.09.2018

Алпысбайкызы Жазира

Жол журу билет маселеси жонинде. 1 ай болды билет жок ала алмай отырмыз. Шугыл жол журумиз керек. Калай шешимин тапсак болады
Подробнее | Ответ (1)

Құрметті Жазира!

Қазақстан Республикасы Инвестициялар және даму министрінің 2015 жылғы 30 сәуірдегі № 545 бұйрығымен бекітілген Жолаушыларды, багажды және жүкбагажды тасымалдау ережесіне сәйкес жолаушылар пойыздарына жол жүру құжаттарын алдын ала сату пойызды құрастыру және айналым стансаларында жүзеге асырылады. Аралық стансаларда алдын ала сату тасымалдаушы белгілеген сату режіміне байланысты жүзеге асырылады.

Автоматтандырылған басқару жүйесінің технологиясына сәйкес, сатуға арналған жолаушылар пойыздарындағы орындар осы жуйеде сақталады және барлық сату пункттеріне (билет касалары, оның ішінде жолаушылар агенттіктерінің және басқа теміржол әкімшіліктерінің кассалары, сондай-ақ веб-ресурстар: билет сатылатын интернет-сайттар, транзакциялық, өзіне-өзі қызмет көрсету төлем терминалдары) бірдей қолжетімділікпен автоматты түрде ашылады.

Сату желісінің ауқымдылығын ескере отырып,орын болмауының басты себебі, жолаушылар жаппай жолға шығатын каникул күндері/жазғы демалыстар болуы мүмкін деген болжам жасаймыз.

Сонымен қатар жолаушылар ағыны ұлғайған кезде вагондар паркі және техникалық мүмкіндіктері болған жағдайда кейбір күндері қосымша вагондар қосылады.

07.09.2018

Музафаров Азиз

Премьер Министру Республики Казахстан господину Сагынтаеву Б.А. Генеральному Прокурору Республики Казахстан господину Кожамжарову К.П. Руководителю национального бюро по противодействию коррупции Республики Казахстан господину Сунтаеву К.И. От ИП Музафарова А.А. первому, второ...
Подробнее | Ответ (1)

На основании данного обращения филиалом АО «КТЖ – Грузовые перевозки» - «Шымкентское отделение грузовых перевозок» создана комиссия для проведения расследования озвученных в обращении фактов.

Кроме того, для выяснения всех обстоятельств, изложенных в обращении, 4 сентября 2018 года в г. Астана состоялся оперативный разбор с причастными работниками филиала АО «КТЖ – Грузовые перевозки» - «Шымкентское отделение грузовых перевозок» с участием грузополучателя Музафарова А. А. и его доверенного лица Сманова Н. Б.

В ходе совещания Музафаров А. А. и Сманов Н. Б. дали письменные пояснения о том, что они не имеют претензий к руководству станций Сарыагаш, Дарбаза, а также не имеют никакого отношения к обращениям, направленным на блог председателя правления АО «НК «КТЖ», в адрес премьер-министра РК, генерального прокурора РК, руководителя национального бюро по противодействию коррупции РК.

05.09.2018

Аяжан Есжанкызы

Здравствуйте! Хотели открыть частную авиа жд кассу, как будет происходить сотрудничество с вами по продаже жд билетов, какие документы нужны, какие процедуры необходимо проходить? Не могли бы подробно все описать как все это можно реализовать ? Спасибо
Подробнее | Ответ (1)

Уважаемая Аяжан! В целях определения порядка заключения договора с пассажирскими агентствами разработаны и утверждены Правила заключения договора об оказании услуг по организационно-технологическому сопровождению. Указанные правила размещены на официальном сайте АО «Пассажирские перевозки» по адресу www.temirzholy.kz (Деятельность компании/Партнерам).

03.09.2018

Тулегенова Асем

Cәлеметсізбе! Почему возвращенные электронные билеты до сутки отправления поезда удерживают от суммы 1000тенге, (на пример билет стоил 2205тг), раньше за возврат удерживали 59тг до сутки отправления поезда.
Подробнее | Ответ (1)

Уважаемая Асем!

В соответствии с подпунктом 4 пункта 1 статьи 26 Предпринимательского кодекса РК от 29.10.2015 года №375-V  субъекты частного предпринимательства вправе самостоятельно устанавливать цены на производимые товары (работы, услуги) за исключением случаев, установленных настоящим Кодексом, и законами Республики Казахстан. Также согласно пункту 255 Правил перевозок пассажиров, багажа, грузов, грузобагажа и почтовых отправлений, утвержденных приказом Министра по инвестициям и развитию РК от 30 апреля 2015 года №545, сбор за операцию возврата проездного документа (билета) в связи с отказом пассажира от поездки, взимаемый с пассажира, устанавливается перевозчиком.

В целях пресечения злоупотреблений со стороны пассажиров и снижения рисков потери доходов АО «Пассажирские перевозки» принято решение с 19 июня 2018 года установить комиссионный сбор за возврат проездных документов (билетов) в размере 1 000 тенге с учетом НДС на все поезда формирования  АО «Пассажирские перевозки» и чужих железнодорожных администраций.

В случае возврата суммы равной 1000 тенге или менее, комиссионный сбор не взимается.

Также необходимо отметить, что в иных странах СНГ данный сбор составляет более 1000 тенге.