Подписывайтесь на наш канал в Telegram https://t.me/railways_kz

Главное направление – клиентоориентированность

Ең басты бағыт – клиенткебағытбұру

7 июня текущего года в Костанае Председатель Правления АО «НК «Қазақстан темір жолы» Сауат Мынбаев провел расширенное совещание с руководителями железнодорожных подразделений региона по вопросам повышения эффективности и безопасности перевозок, качества транспортных услуг.

Костанайское отделение дороги является одним из крупных грузообразующих магистралей. Основную долю в общей погрузке грузов составляет железная и цветная руда. Также обеспечивается перевозка зерна и продуктов перемола, строительных материалов.

Директор Костанайского отделения грузовых перевозок Вячеслав Миронов доложил, что за пять месяцев 2019 года погружено свыше 12 млн. тонн, что соответствует уровню аналогичного периода 2018 года.

Для увеличения грузооборота, сокращения времени простоя вагонов и рационального использования локомотивов в прошлом году организовано движение длинносоставных поездов по участкам Железорудная – Достык; Железорудная – Углерудная; Арка – Тобол – Притобольская - Павлодар.

За пять месяцев текущего года сформировано и отправлено 1713 тяжеловесных и 449   длинносоставных поездов. Также пропущено 1372 грузовых поезда без технических стоянок на станциях Есиль, Кушмурун.

«В текущем году планируем погрузить свыше 30 млн. тонн грузов»,- сообщил В.Миронов.

Директор Костанайского отделения магистральной сети Булат Баймагамбетов проинформировал о содержании железнодорожной инфраструктуры. В минувшем году капитально отремонтировано более 52 км пути, средний ремонт произведен на 9 км, выполнены задания по обновлению стрелочных переводов, устройств сигнализации и связи, электроснабжения. «Работы в этом направлении будут продолжены по утвержденному плану»,- заверил Б.Баймагамбетов.

На совещании генеральный директор АО «Қазтеміртранс» Даурен Бимов представил стратегию развития компании, деятельность которой связана с предоставлением услуг оператора вагонов и транспортной экспедиции. При этом особое значение придается повышению уровня клиентоориентированности путем внедрения высоких стандартов обслуживания, гибкой тарифной политики. Д.Бимов сообщил о проводимой работе по автоматизации бизнес – процессов и улучшению технического состояния вагонного парка.

На повышение качества оказываемых услуг, уровня обслуживания клиентов акцентировал внимание и Председатель Правления АО «НК «ҚТЖ» Сауат Мынбаев. В условиях конкуренции на транспортном рынке необходимо бороться за каждого клиента. Качество же предоставляемых услуг неразрывно связано с эффективностью производственных процессов, обеспечением надежности и скорости доставки грузов. Особенно это важно в условиях наращивания транзитных перевозок.

«Мы сейчас активно принимаем меры по улучшению финансового состояния Компании. И в первую очередь будем направлять средства на обеспечение безопасности и качества перевозок»,- подчеркнул С.Мынбаев.

В приоритете – обновление инфраструктуры и локомотивного парка.

В АО «НК «ҚТЖ» большое внимание уделяется оптимизации расходов, снижению затрат на топливно-энергетические ресурсы, повышению доходов от основной деятельности, созданию условий для привлечения дополнительного притока грузов на железную дорогу. На решение этих задач должны быть сконцентрированы все усилия, задействованы все резервы и возможности.

В рамках рабочей поездки С.Мынбаев ознакомился с деятельностью ряда железнодорожных предприятий Костаная.

Пресс-служба АО «НК «Қазақстан темір жолы»