Подписывайтесь на наш канал в Telegram https://t.me/railways_kz

Транспортно-логистические возможности Казахстана способствуют развитию торговли между Азией и Европой

Қазақстанның көлік-логистикалық мүмкіндіктері Азия мен Еуропа арасындағы сауданы дамытуға ықпал етеді

В Актау состоялась первая международная выставка и конференция «Caspian Ports & Shipping 2019».

Около 300 представителей железнодорожных морских, транспортных, логистических компаний, грузоотправителей, поставщиков портового оборудования и услуг приняли участие в международной выставке.

На конференции эксперты и специалисты свыше 30 транспортных и логистических компаний международного уровня обсудили глобальные тенденции развития экономики и региональной торговли с использованием транспортной инфраструктуры Каспийского региона.  

На сессии конференции «Мировой рынок и международная логистика. Развитие и улучшение торговых путей между Азией и Европой» принял участие и выступил заместитель Председателя правления по логистике АО «НК «Қазақстан темір жолы» Павел Соколов.

IMG_3152-2.jpgВ своем выступлении П.Соколов проинформировал собравшихся об оказываемом ҚТЖ широком спектре транспортно-логистических услуг и подчеркнул, что «основные усилия Компании направлены на привлечение дополнительных объемов грузов, доставляемых через территорию Казахстана». Ведь доля доходов от транзитных перевозок в общей структуре доходов на уровне 30% при 13% в общем объеме грузооборота. 

«Мы можем предложить множество вариантов доставки грузов из Китая в Европу и обратно по транспортным коридорам, проходящим через Казахстан»,- сказал Павел Соколов и акцентировал внимание на основных маршрутах.

Сопряжение казахстанской программы «Нұрлы жол» и китайской инициативы «Один пояс – один путь» и реализация этого проекта уже приносит результаты. Сформированная в Казахстане транспортно-логистическая инфраструктура создает благоприятные условия для развития транзитных перевозок. На привлечение грузопотока направлены и меры по ускоренному и безопасному пропуску поездов.

«Всю нашу деловую активность мы направляем на развитие взаимоотношений с железными дорогами соседних государств, чтобы выдерживалось транзитное время, которое предлагается нашими логистическими компаниями»,- отметил выступающий.

Он также сообщил, что для привлечения обратного грузопотока из Европы в Китай через порт Актау и повышения конкурентоспособности Транскаспийского маршрута   установлены понижающие коэффициенты.

По мнению П.Соколова, имеются большие перспективы сотрудничества с иранскими компаниями для роста перевозок грузов через порт Актау.

«В целом, мы хотим максимально задействовать свою транспортно-логистическую инфраструктуру, повысить уровень клиентоориентированности, сделать все необходимое для того, чтобы казахстанские экспортные товары доставлялись до потребителей с минимальными издержками в пути»,- подчеркнул   заместитель Председателя правления ҚТЖ.

Пресс-служба АО «НК «Қазақстан темір жолы»

Полезные ссылки