Подписывайтесь на наш канал в Telegram https://t.me/railways_kz

Контакты

Наш адрес:
010000, Республика Казахстан, г. Нур-Султан, ул. Конаева, 6

ВВЕДИТЕ ФИО
Контактный телефон
Email



Внимание! Обращения (предложения, заявления, жалобы, запросы и отклики) физических и юридических лиц, адресованные руководству АО «НК «ҚТЖ» должны соответствовать требованиям п. 5 статьи 7 Закона Республики Казахстан «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» от 12.01.2007г. №221-III.

Документы, адресованные руководству АО «НК ҚТЖ» должны иметь обязательные реквизиты в соответствии с требованиями главы 2 Правил документирования, управления документацией и использования систем электронного документооборота в государственных и негосударственных организациях, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 31.10.2018 г. №703


Справочная служебным телефонам работников АО "НК "ҚТЖ":

+7 (7172) 93-01-13


Все свои обращения и предложения по вопросам перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа железнодорожным транспортом можно направлять на единый контакт-центр по номеру 1433 или обращаться на блог Генерального директора АО «Пассажирские перевозки» http://www.temirzholy.kz/blog-predsedatelya-pravleniya/».


- по оформлению, оплате, возврату электронных билетов: +7 (7172) 47-61-07


105* (Номер 105 по всей территории РК с фиксированной и мобильной связи) * 112 тг за минуту.
Первые 30 секунд не тарифицируется (Звонки доступны с мобильных номеров Kcell, Activ и Tele2)



Пресс-служба АО "НК "ҚТЖ"

+7 (7172) 60-42-81
+7 (7172) 60-42-89
+7 (7172) 60-42-90

E-mail: pressa@railways.kz - электронная почта только для приема запросов от представителя СМИ

Уважаемые пользователи сайта!
Обращаем ваше внимание на то, что указанный адрес электронной почты предназначен только для запросов СМИ (заявления и обращения граждан, поступившие по данному адресу, не рассматриваются). Запросы СМИ должны оформляться на редакционном бланке за подписью руководителя или журналиста с указанием исходящего номера и даты письма (допускается скан копия письма).


Пресс-служба АО "КТЖ-Грузовые перевозки"

+7 (7172) 60-30-70
+7 (7172) 61-03-72
+7 (7172) 61-03-12

Телефоны центрального call-центра АСУ ДКР:
+7 (7172) 60-56-56





1433

- Единый колл-центр для приема обращений и жалоб на пассажирском железнодорожном транспорте
- по электронным билетам 8 727 302 13 75, 8 727 302 13 76, 8 727 302 13 77,  8 705 156 44 43


Обращения граждан
График приема
Порядок приема
Порядок рассмотрения


ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ: 8 800 080 19 94




Телефон приема устных обращений:
+7 (7172) 60-40-70


Омбудсмен:
+7 (7172) 60-40-31