Подписывайтесь на наш канал в Telegram https://t.me/railways_kz

Комплаенс – бизнес без коррупции

Комплаенс – бизнес без коррупцииСовременные решения и осознанный подход в корпоративном управление. Казахстан за последние годы значительно улучшил свои показатели в мировых рейтингах, отражающих уровень противодействия коррупции. В этом плане он уверенно опережает не только многие страны СНГ, но и некоторые экономически мощные государства. И АО «НК «ҚТЖ», являясь самым крупным работодателем в реальном секторе экономики Казахстана (порядка 150 тысяч человек работает в компании), принимает самые активные методы борьбы с коррупцией. Так, с января текущего года в АО «НК «ҚТЖ» функционирует новое структурное подразделение – Комплаенс-служба. О том, почему данное подразделение необходимо в организационной структуре ҚТЖ, в своем интервью рассказала Liter.kz руководитель Комплаенс-службы Ирина КАПАНОВА. – Ирина Васильевна, расскажите, пожалуйста, что такое комплаенс? Для многих это пока еще непонятный термин... Известно, что вы являетесь дипломированным специалистом в области комплаенса. Разъясните, что это за институт в целом, каково его предназначение, что меняется с его введением в деятельность компании? – Прежде всего, необходимо отметить, что в 2017 году в целях внедрения лучшей международной практики, а также в рамках Программы трансформации АО «Самрук-Казына» утвердило Референсную модель по функции комплаенс в портфельных компаниях Фонда. Одним из основных элементов комплаенс является «тон сверху», то есть приверженность руководства «культуре комплаенс» на личном примере. Комплаенс программа должна быть полностью поддержана Советом директоров и Правлением, став неотъемлемой частью корпоративной культуры.

Подробнее: https://liter.kz/money/business/3337-komplaens-%E2%80%93-biznes-bez-korruptsii/
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на Liter.kz