Слайд



Пассажирам Грузоотправителям

Покупка билетов онлайн

Начните вводить название станции, затем выберите станцию из предложенного списка

О социальной политике

Забота о людях, их благополучие, решение вопросов социальной поддержки и как следствие, повышение качества жизни работников является одной из приоритетных направлений деятельности акционерного общества «Национальная компания «Қазақстан темір жолы».

Компания ориентирована на то, что невозможен сильный бизнес в слабой социальной среде и наоборот.

Социальная поддержка работников и пенсионеров Компании осуществляется на основе Коллективного договора на 2015-2017 годы и предусматривает добровольно принятые на себя Компанией обязательства по:

  • соблюдению норм в сфере социально-трудовых отношений;
  • предоставлению материальной поддержки и социальных гарантий работникам, неработающим пенсионерам, инвалидам в Компании, а также пострадавшим от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в Компании;
  • предоставлению ряда социальных гарантий молодежи, семьям работников, включая летний отдых и оздоровление детей работников Компании;
  • регулированию вопросов охраны здоровья;
  • содействию всестороннему профессиональному развитию и обучению персонала;

Социальный пакет Компании согласно положениям Коллективного договора признан Профсоюзом железнодорожников Республики Казахстан лучшим по группе компании.

Акционерное общество «Национальная компания «Қазақстан темір жолы» и впредь стремится быть лидером в казахстанском и международном масштабе по уровню социальной поддержки персонала, охраны окружающей среды, труда, промышленной безопасности.






Трансформация АО «НК «КТЖ»
Трансформация АО «НК «КТЖ»
Приватизация АО «НК «КТЖ»
Приватизация АО «НК «КТЖ»
© АО «НК «Қазақстан темір жолы»
Политика информационной безопасности
Ваш отзыв очень важен для нас
Оценка дизайна web-сайта
Конкурс Детская улыбка