Слайд



Пассажирам Грузоотправителям

Покупка билетов онлайн

Начните вводить название станции, затем выберите станцию из предложенного списка


Трансформация АО «НК «КТЖ»
Трансформация АО «НК «КТЖ»
Приватизация АО «НК «КТЖ»
Приватизация АО «НК «КТЖ»

О социальной политике

Забота о людях, их благополучие, решение вопросов социальной поддержки и как следствие, повышение качества жизни работников является одной из приоритетных направлений деятельности акционерного общества «Национальная компания «Қазақстан темір жолы».

Компания ориентирована на то, что невозможен сильный бизнес в слабой социальной среде и наоборот.

Социальная поддержка работников и пенсионеров Компании осуществляется на основе Коллективного договора на 2012-2014годы и предусматривает добровольно принятые на себя Компанией обязательства по:

  • соблюдению норм в сфере социально-трудовых отношений;
  • предоставлению материальной поддержки и социальных гарантий работникам, неработающим пенсионерам, инвалидам в Компании, а также пострадавшим от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в Компании;
  • предоставлению ряда социальных гарантий молодежи, семьям работников, включая летний отдых и оздоровление детей работников Компании;
  • регулированию вопросов охраны здоровья;
  • содействию всестороннему профессиональному развитию и обучению персонала;
  • решению жилищных вопросов и многое другое, т.е. отражает те моменты, которые не учтены законодательством, но очень важны для работников.

Социальный пакет Компании согласно положениям Коллективного договора признан Профсоюзом железнодорожников Республики Казахстан лучшим по группе компании.

Акционерное общество «Национальная компания «Қазақстан темір жолы» и впредь стремится быть лидером в казахстанском и международном масштабе по уровню социальной поддержки персонала, охраны окружающей среды, труда, промышленной безопасности.

 





Оценка дизайна web-сайта