Слайд



Пассажирам Грузоотправителям

Покупка билетов онлайн

Начните вводить название станции, затем выберите станцию из предложенного списка

Объявление о проведении конкурсного отбора на вакантную должность



(09.02.2018)

Филиал акционерного общества «Национальная компания «Қазақстан темір жолы» - «Центр трансформации бизнеса» (далее – Филиал), 010000, г.Астана, улица Кунаева,6, телефоны для справок: 8 (7172) 60-47-25, объявляет конкурс на занятие вакантной административной должности. Прием резюме осуществляется по электронному адресу Eleuken_A@railways.kz с 09 по 19 февраля 2018 года.

В Филиале строго соблюдается соответствие кандидатов на занятие вакантных должностей квалификационным требованиям. В связи с этим в резюме необходимо указывать достоверную информацию об образовании и стаже работы и т.д. В случае предоставления недостоверной информации Филиал вправе не заключать трудовой договор в соответствии с пп.17) п.1 статьи 52 Трудового Кодекса Республики Казахстан (за представление работодателю заведомо ложных документов или сведений при заключении трудового договора, если в подлинных документах окажутся иные сведения).

Главный менеджер 3 уровня направления «Внедрение основных процессов управления предприятием» блока «Интеграция бизнес-решений»

Функциональные обязанности:

  • Проводит анализ, исследования и разработки по процессам бухгалтерского учета: «Учет расходов и расчетов с поставщиками», «Учет финансовых инструментов и капитала»;
  • Разрабатывает учетные процессы бухгалтерского учета: «Учет расходов и расчетов с поставщиками», «Учет финансовых инструментов и капитала» и другие, с целью их совершенствования;
  • Исследует бизнес-процессы бухгалтерского учета и формирования финансовой отчетности с целью построения интегрированной цепочки бизнес-процессов деятельности Компании;
  • Вносит на рассмотрение и согласование предложения по улучшению процессов «Учет расходов и расчетов с поставщиками», «Учет финансовых инструментов и капитала» по результатам анализа деятельности АО «НК «ҚТЖ» и документации в рамках программы трансформации деятельности АО «НК «ҚТЖ»;
  • Проводит анализ и адаптацию рекомендованных Фондом внутренних нормативных документов по процессам «Учет расходов и расчетов с поставщиками», «Учет финансовых инструментов и капитала»;
  • Разрабатывает внутренние нормативные документы в рамках трансформации по процессам «Учет расходов и расчетов с поставщиками», «Учет финансовых инструментов и капитала», в том числе положения, методики, регламенты, политики и и.т.д;
  • Вносит предложение по настройке контрольных процедур бухгалтерского учета в автоматизированной системе руководствуясь корпоративными шаблонами АО «Самрук-Қазына», разрабатывает функциональные требования к автоматизации процессной модели бухгалтерского учета: «Учет расходов и расчетов с поставщиками», «Учет финансовых инструментов и капитала»;
  • Проводит FIT-GAP анализ на определение соответствия/несоответствия процессной модели Компании и референсной модели Фонда по процессам «Учет расходов и расчетов с поставщиками», «Учет финансовых инструментов и капитала». Документирование выявленных несоответствий, согласование и внесение изменений в операционную модель (целевую модель) Компании;
  • Разрабатывает проекты локальных актов и актуализирует действующие локальные акты по вопросам бухгалтерского учета группы компаний АО «НК «ҚТЖ» («Учет расходов и расчетов с поставщиками», «Учет финансовых инструментов и капитала») в целях реализации интеграционных бизнес решений по группе компаний АО «НК «ҚТЖ»;
  • Разрабатывает и согласовывает рабочие документы и инструкции проекта тиражирования ЦМФО по регионам и календарно-сетевой план для реализации проекта «Внедрение основных процессов управления предприятием», «Тиражирование ЦМФО»;
  • Обеспечивает интеграцию целей, задач и результатов проекта «Внедрение основных процессов управления предприятием» по процессам «Учет расходов и расчетов с поставщиками», «Учет финансовых инструментов и капитала» при необходимости с другими проектами в рамках трансформации;
  • Взаимодействует с дочерними организациями Компании в рамках реализации проекта «Внедрение основных процессов управления предприятием» по процессам «Учет расходов и расчетов с поставщиками», «Учет финансовых инструментов и капитала»;
  • Оказывает методологическую и иную консультационную поддержку и проводит обучение для пользователей в составе филиалов и ДО АО «НК «ҚТЖ» по вопросам внедрения и использования референсных моделей по участкам учета «Учет расходов и расчетов с поставщиками», «Учет финансовых инструментов и капитала».

Квалификационные требования:

  1. Образование: высшее.
  2. Специальность: Экономика; Учет и аудит; Проектный и операционный менеджмент; Логистика.
  3. Опыт работы по специальности: не менее 5 лет.

Дополнительные требования:

  • наличие обширных профессиональных знаний и практического опыта в области управления проектами, управления и бюджетирования капитальных проектов, в том числе, капитальных ремонтов;
  • наличие опыта работы в ERP SAP и внедрению инноваций;
  • наличие следующих навыков и компетенций: навыки бизнес-планирования; навыки моделирования в системе ARIS; навыки кабинетного исследования; лидерские и коммуникационные навыки; приверженность к ценностям Компании; навыки воздействия и влияния; направленность на результат и постоянное улучшение; инициативность, аналитическое мышление, оперативность, коммуникабельность, работа в команде, поиск альтернативных методов достижения поставленных целей;
  • желательно знание английского языка;
  • знание законодательных актов, нормативных и методологических материалов по вопросам бухгалтерского учета и финансовой отчетности, иных нормативных правовых актов Республики Казахстан и методических материалов, касающиеся финансовой и инвестиционной деятельности, основ наук, применяемых в исследованиях, методов проведения экспертиз, других актов Компании и акционерного общества «Фонд национального благосостояния «Самрук-Қазына».

(09.02.2018)

Филиал акционерного общества «Национальная компания «Қазақстан темір жолы» - «Дирекция магистральной сети», 010000, г.Астана, улица Кунаева, 6, телефоны для справок: 8 (7172) 60-53-21, 60-53-18 объявляет конкурс на занятие вакантных административных должностей. Прием резюме, заполненных в соответствии с прилагаемой формой осуществляется по электронному адресу Daniyarova_K@Railways.kz, Khamzin_L@Railways.kz с 9 по 18 февраля 2018 года.

В Компании строго соблюдается соответствие кандидатов на занятие вакантных должностей к квалификационным требованиям. В связи с этим в резюме необходимо указывать достоверную информацию об образовании и стаже работы и т.д. В случае предоставления недостоверной информации Компания вправе расторгнуть трудовой договор в соответствии с пп.17) п.1 статьи 52 Трудового Кодекса Республики Казахстан (за представление работодателю заведомо ложных документов или сведений при заключении трудового договора, если в подлинных документах окажутся иные сведения).

Директор Департамента безопасности инфраструктуры филиала акционерного общества «Национальная компания «Қазақстан темір жолы» - «Дирекция магистральной сети».

Функциональные обязанности:

  1. анализ состояния безопасности движения поездов (ежемесячно, ежеквартально, полугодовой, годовой) с квалификацией случаев, указанием причин нарушений безопасности движения (далее - НБД) и выработка предложений по предупреждению НБД;
  2. организация и координация действий структурных подразделений Дирекции и филиалов Компании деятельность которых координируется Дирекцией (далее - Филиал) при ликвидации последствий стихийных бедствий, пожаров, аварий, сходов подвижного состава;
  3. выполнение задач по повышению уровня безопасности движения поездов и качества технологических процессов, направленных на предупреждение аварийности;
  4. организация, контроль и участие в служебном расследовании случаев сходов, пожаров, несчастных случаев (на производстве) и нарушений требований стандартов, норм и правил пожарной безопасности на объектах структурных подразделений и Филиалов Дирекции;
  5. организация и контроль за выполнением организационных мероприятий структурными подразделениями и Филиалами Дирекции, по повышению квалификации, качества обучения работников по вопросам обеспечения безопасности движения поездов;
  6. контроль за организацией работ по предоставлению полного пакета документов расследования и правильности классификации (учета) причастными структурными подразделениями и Филиалами Дирекции случаев аварий и НБД;
  7. организация и мониторинг устранения НБД поездов по итогам проверок надзорных и уполномоченных органов, выявленных Департаментом безопасности движения Дирекции;
  8. контроль и участие в выполнении мероприятий по подготовке хозяйств к работе в зимний период, весеннего и осеннего осмотров, проведённых структурными подразделениями и Филиалами Дирекции и Компании, направленных на повышение безопасности движения поездов и недопущения повторяемости нарушений.

Квалификационные требования:

  1. Образование: высшее.
  2. Специальность: «Транспорт, транспортная техника и технологии (Подъемно-транспортные, строительные, дорожные машины и оборудование, Вагоны)»; «Организация перевозок, движения и эксплуатация транспорта (железнодорожный транспорт)»; «Автоматизация и управление»; «Строительство (Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство)»; «Электроэнергетика».
  3. Опыт работы по специальности: не менее 5 лет по профилю соответствующего хозяйства на руководящих должностях в организациях железнодорожного транспорта.





Трансформация АО «НК «КТЖ»
Трансформация АО «НК «КТЖ»
Приватизация АО «НК «КТЖ»
Приватизация АО «НК «КТЖ»
© АО «НК «Қазақстан темір жолы»
Политика информационной безопасности
Ваш отзыв очень важен для нас
Оценка дизайна web-сайта