Слайд



Пассажирам Грузоотправителям

Покупка билетов онлайн

Начните вводить название станции, затем выберите станцию из предложенного списка

На Тбилисском форуме «Один пояс-один путь» отмечена роль Казахстана в развитии Транскаспийского междунарожного транспортного маршрута

 

28-29 ноября т.г. делегация АО «НК «ҚТЖ» во главе с вице-президентом по развитию АО «НК «ҚТЖ» Максатом Кабашевым приняла участие в «Тбилисском форуме «Один пояс-один путь».

Выступивший на панельной сессии «Новые ворота для возможностей» М. Кабашев, отметил большой потенциал Казахстана для развития транзитных перевозок и подчеркнул роль АО «НК «ҚТЖ» в реализации Стратегии развития транзитных и мультимодальных перевозок.

«Слияние казахстанской программы «Нұрлы жол» и китайского проекта «Один пояс - один путь» обеспечивает синергию транспортных и логистических систем наших стран и развивает новую архитектуру трансконтинентальных коридоров», - сказал М. Кабашев и проинформировал о возможностях Транскаспийского международного транспортного маршрута.

Для развития Транскаспийского маршрута - ключевого торгового маршрута Великого Шелкового пути, построено порядка 700 километров новых железных и более 3 тыс. километров автомобильных дорог, модернизирован морской порт Актау, в порту Курык построен новый паромный комплекс, обеспечивающий наиболее оптимальный маршрут для перевозки грузов из Китая, Центральной Азии и Урало-Сибирского региона России.

«Это обеспечит к 2020 году рост пропускной способности портов Казахстана до 25 миллионов тонн в год и повлияет на развитие Транскаспийского маршрута из Китая в Турцию и далее в Европу через Казахстан, Азербайджан, Грузию», - отметил М. Кабашев.

Страны Транскаспийского маршрута принимают активное участие в модернизации и строительстве новой транспортной и логистической инфраструктуры вдоль маршрута, создающего коммерческое преимущество.

В порту Ляньюньган реализован проект совместного казахстанско-китайского терминала, ставшего одним из ключевых инфраструктур для консолидации грузов из Китая и других стран Юго-Восточной Азии и их отправки высокоскоростными контейнерными поездами по Транскаспийскому маршруту.

На границе Китая и Казахстана создан современный логистический узел - СЭЗ «Хоргос - Восточные ворота», ориентированная на распределение грузов в регионы Евразии, включая Каспийский регион.

Введенная в эксплуатацию новая железнодорожная линия Баку-Тбилиси-Карс обеспечит прямой доступ грузов в Турцию с дальнейшим выходом на европейские рынки.

М. Кабашев отметил успешность совместной работы по минимизации барьеров в грузовых перевозках, развитии конкурентных тарифов по всему Транскаспийскому маршруту и подчеркнул возможности, связанные с конкурентоспособными ценами на перевозку грузов и максимально возможной скоростью перевозки грузов по этому маршруту - около 13-14 дней для доставки грузов из Восточного Китая в Турцию.

«Тбилисский форум «Один пояс-один путь» является эффективной площадкой для диалога властей и бизнес-сообщества, проведения двусторонних встреч. В этом форуме приняли участие свыше 100 делегатов: представители стран-участниц проекта, международных организаций и частного сектора.

Пресс-служба АО «НК «Қазақстан темір жолы»

 






Трансформация АО «НК «КТЖ»
Трансформация АО «НК «КТЖ»
Приватизация АО «НК «КТЖ»
Приватизация АО «НК «КТЖ»
© АО «НК «Қазақстан темір жолы»
Политика информационной безопасности
Ваш отзыв очень важен для нас
Оценка дизайна web-сайта