Слайд



Пассажирам Грузоотправителям

Покупка билетов онлайн

Начните вводить название станции, затем выберите станцию из предложенного списка

Регулярные прямые маршруты зерновых шатлов запущены на казахстанской железной дороге

 

Три прямых маршрута сообщением Костанай – Галаба (ИРА) отправлены на днях с казахстанской станции Костанай согласно утвержденному графику. Составы, груженные мукой, преодолеют расстояние в 3 257 километров за 120 часов. Данный маршрут реализован АО «КТЖ – Грузовые перевозки» в рамках проекта по рациональному использованию и своевременной отправки подвижного состава. Движение грузовых поездов осуществляется по утвержденному расписанию и маршруту, аналогичному пассажирскому движению.

При транспортировке по утвержденному расписанию все организационные и технологические процессы привязаны ко времени отправления и прибытия. Теперь грузоотправитель, зная время отправления зернового шатла, может планировать время отправления груза, время для оформления документов посредством автоматизированной системы управления договорной и коммерческой работой.

«Успешная реализация проекта повысит конкурентоспособность железной дороги по сравнению с другими видами транспорта», - говорит исполнительный директор по эксплуатационной работе АО «КТЖ – Грузовые перевозки» Адилет Айтбек.

По его словам, «данный подход обеспечивает мобильную доставку груза от пункта отправления до пункта назначения, сокращает время транспортировки и оборота вагонов, обеспечивает сохранность груза».

Он также добавил, что маршрут исключит непроизводительные простои: ожидание составом локомотивов и локомотивов локомотивной бригады.

В рамках проекта также запущены грузовые поезда по маршруту Есиль – Сары-Агаш и Есиль – Шымкент, по которым доставляются грузы по расписанию на участке Аркалык-Есиль-Кушмурун. За 57 часа поезда направлением Есиль-Сары-Агаш преодолевают расстояние в 2 044 км, поезда маршрутом Есиль-Шымкент - 1 834 км за 53 часа.

«Преимущество данных маршрутов уже оценили местные зернотрейдеры и мукомольные предприятия. Технология позволяет грузоотправителям получить экономическую выгоды за счет снижения затрат по организации перевозок, а железной дороге - повысить эффективность производительности подвижного состава», - говорит Адилет Айтбек. 

Для справки: 

по Костанайскому региону на ноябрь 2017 год заявлен план погрузки зерна 5 607 вагонов, муки - 2 181 вагонов. Для эффективной перевозки зерна и муки, оперативному решению всех возникающих вопросов при акимате области создан Штаб с участием представителей департамента госдоходов, фитосанитарного контроля, элеваторов и грузоотправителей, а также работники всех причастных служб железной дороги.

Пресс-служба АО «КТЖ-Грузовые перевозки»

 






Трансформация АО «НК «КТЖ»
Трансформация АО «НК «КТЖ»
Приватизация АО «НК «КТЖ»
Приватизация АО «НК «КТЖ»
© АО «НК «Қазақстан темір жолы»
Политика информационной безопасности
Ваш отзыв очень важен для нас
Оценка дизайна web-сайта
Конкурс Детская улыбка