Слайд



Пассажирам Грузоотправителям

Покупка билетов онлайн

Начните вводить название станции, затем выберите станцию из предложенного списка

Более 1500 работников пассажирского хозяйства АО «НК «ҚТЖ» пройдут специальное обучение

Специальные обучающие тренинги по повышению качества обслуживания пассажиров поездов прошли около 200 работников поездных бригад и билетных касс.

Программа обучения направлена на повышение стандартов обслуживание пассажиров, клиентоориентированности, этики общения, культуры речи, разрешение конфликтных ситуаций.

«Тренинги в сфере предоставления услуг пройдут проводники, менеджеры и супервайзеры по обслуживанию пассажиров, а также билетные кассиры», - отметила исполнительный директор АО «Пассажирские перевозки» А. Абуталипова.

Программы тренинговрассчитанына обучение от двух до восьми днейи продлятся до конца 2017 года. Работники поездных бригад обучаются уже с  25 мая текущего года,  билетные кассиры -  с 22 июня.

Напомним, обучение работников пассажирского хозяйства АО «НК «ҚТЖ» проводится в рамках  Договора  о сотрудничестве между АО «Пассажирские перевозки» и АО «AirAstana» по повышению качества обслуживания пассажиров и улучшению сервиса.

Специальными тренингами планируется охватить более 1500работников пассажирского хозяйства Компании.

Пресс-служба АО «НК «Қазақстан темір жолы»

 






Трансформация АО «НК «КТЖ»
Трансформация АО «НК «КТЖ»
Приватизация АО «НК «КТЖ»
Приватизация АО «НК «КТЖ»
© АО «НК «Қазақстан темір жолы»
Политика информационной безопасности
Ваш отзыв очень важен для нас
Оценка дизайна web-сайта
Конкурс Детская улыбка