Слайд



Пассажирам Грузоотправителям

Покупка билетов онлайн

Начните вводить название станции, затем выберите станцию из предложенного списка


Трансформация АО «НК «КТЖ»
Трансформация АО «НК «КТЖ»
Приватизация АО «НК «КТЖ»
Приватизация АО «НК «КТЖ»

ПОРЯДОК приема физических лиц и представителей юридических лиц в акционерном обществе «Национальная компания «Қазақстан темір жолы»

1.  Порядок приема физических лици представителей юридических  лиц  в акционерном обществе «Национальная компания «Қазақстан темір жолы»     (далее - Компания) осуществляется в соответствии с требованиями Законов Республики Казахстан от 12 января 2007 года №221-III «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц», от 16 ноября 2015 года №401-V «О доступе к информации».

2.  График личного приема физических лиц и представителей юридических лиц размещен на стенде по адресу: г. Астана, ул. Кунаева, 6, блок «Б», возле бюро пропусков,  а также на сайте www.railways.kz на государственном и русском языках.

3.  Прием физических лиц и представителей юридических лиц  руководством Компании осуществляется по предварительной записи. Предварительную запись физических лиц и представителей юридических лиц  на прием к руководству Компании и организацию приема ведет Службу канцелярии, секретариата и протокола ежедневно, кроме праздничных, выходных дней.

4.  Запись на личный прием к руководству Компании:

заканчивается за 3 дня до приема; 

по телефону  не допускается.                    

5.  Для записи на личный прием к руководству Компании подается письменное заявление, согласно прилагаемому образцу.

В фойе здания Компании по адресу: г. Астана, ул. Кунаева, 6, блок «Б», возле бюро пропусков,  установлен специальный ящик для приема письменного заявления о приеме физических лиц и представителей юридических лиц.

Письменное заявление о приеме руководством Компании должно соответствовать следующим требованиям: 

1) заявление должно быть адресовано руководству Компании,   в компетенцию которого входит решение поставленных вопросов;

2)  в заявлении указываются фамилия, имя, отчество, почтовый адрес, контактный телефон заявителя, для юридического лица указываются: наименование юридического лица, почтовый адрес, исходящий номер и дата. Заявление о приеме к руководству Компании должно быть подписано заявителем или представителем юридического лица;

3) при подаче заявления с жалобой на действия должностного лица/работника Компании указываются должность, фамилии и инициалы лиц, чьи действия обжалуются, мотивы обращения и требования.

4) при подаче заявлений по другим вопросам указываются обоснованные мотивы обращения.

5) заявление с просьбой о личном приеме, в котором не изложена суть вопроса, возвращается заявителю без рассмотрения.

Уведомление физических лиц и представителей юридических лиц о дате приема руководством Компании осуществляется Службой канцелярии, секретариата и протокола  по телефону, указанному в заявлении.

В целях эффективной организации личного приема к заявлению прилагаются документы, подтверждающие доводы, изложенные в заявлении,            а также документы, подтверждающие полномочия заявителя.

6.  Заявления рассматриваются в сроки, установленные Законом Республики Казахстан от 12 января 2007 года №221-III «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц».

7.  По вопросам организации приема физических лиц и представителей юридических лиц необходимо обращаться в Департамент документооборота и организационно-контрольной работы по телефонам  8 (717-2) 60-42-38,  60-42-43.

8.  Личный прием физических лиц и представителей юридических лиц ведется в здании Компании по адресу: г. Астана, ул. Кунаева, 6  и осуществляется с соблюдением установленных требований по пропускному режиму в административное здание Компании.

До начала личного приема в установленном порядке удостоверяется личность прибывших физических лиц и представителей юридических лиц, и оформляется пропуск через бюро пропусков.

ВложениеРазмер
ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ196.52 КБ




Оценка дизайна web-сайта