Семинар по вопросам технического регулирования

В АО «НК «Қазақстан темір жолы» был проведен  семинар по вопросам технического регулирования в свете вступления в силу Технических регламентов Таможенного союза в области железнодорожного транспорта, в котором приняли участие представители некоммерческого партнерства «Объединение производителей железнолорожной техники» и РГП «Казахстанский институт стандартизации и сертификации», ТОО «Национальный центр аккредитации», Министерства транспорта и коммуникаций РК, производители железнодорожной продукции и др.
 
С приветственным словом выступил Управляющий директор - Главный инженер АО «НК «ҚТЖ» Серик Толебаев. 
 
- В ҚТЖ налажено производство локомотивов, вагонов, запускается новый рельсо-балочный завод в г. Актобе. Необходимо, чтобы их продукция могла свободно обращаться на рынке Таможенного союза. Мы должны стремится соответствовать требованиям Техрегламента, это даст больше возможностей потребителям и пользователям услуг железнодорожного транспорта, - отметил главный инженер.
 
 
На семинаре были заслушаны доклады: 
 
Управляющего директора – Главного инженера АО «НК «ҚТЖ» Серика Толебаева на тему: «Вопросы технического регулирования железнодорожной отрасли в рамках Таможенного союза»;
 
Генерального директора РГП «Казахстанский институт стандартизации и сертификации» Армана Шаккалиева по вопросам Технического регулирования в Таможенном союзе;

Круглый стол с бизнесом «Лизинг от группы Сбербанк как инструмент развития транспортной отрасли»

Транспортная стратегия Республики Казахстан до 2015 года  предусматривает инвестирование 26 млрд долларов в создание инфраструктуры в течение 10 лет. В результате реализации Транспортной стратегии должен осуществиться переход транспортной системы на качественно новый уровень функционирования и сформирована оптимальная транспортная сеть. Переход к финансированию инфраструктуры на принцип полной самоокупаемости должен позволить сформировать ресурсы для ее дальнейшего устойчивого развития и поддержания на высоком техническом и технологическом уровне. Осуществление лизингового финансирования инвестиционных проектов в области железнодорожного, водного и воздушного транспорта является одним из способов развития транспортного потенциала страны. В настоящее время доля железнодорожного транспорта в структуре активов лизинговых компаний Казахстана составляет всего 9%, что не соответствует требованиям времени и уровню развития отечественной экономики.          
 
Национальная палата предпринимателей и Союз транспортников Казахстана «KAZLOGISTICS» проводит работу по улучшению доступа к финансированию  и снижению ставок для усиления производственных  мощностей предприятий транспортного сектора  без привлечения собственных резервов и кредитов.
 
17 апреля в г. Алматы прошел Круглый стол на тему «Лизинг от группы Сбербанк как инструмент развития транспортной отрасли». Организаторами выступили  Союз транспортников Казахстана «KAZLOGISTICS»  и ТОО «Сбербанк Лизинг Казахстан». Участниками мероприятия стали  генеральный директор Союза транспортников Казахстана «KAZLOGISTICS» Искалиев Ерхат Серикович, Председатель Правления ДБ АО «Сбербанк» Камалов Александр Ильясович, президент Объединенной Лизинговой Ассоциации (ОЛА) Россия Царёв Кирилл Александрович, генеральный директор ТОО «Сбербанк Лизинг Казахстан» Карагойшин Рустам Тимурович, представители АО «Фонд развития предпринимательства «ДАМУ» и  бизнес- сообщества. 

АО «НК «КТЖ» отчиталось перед общественностью и потребителями о работе в 2013 году

Являясь крупнейшим субъектом естественной монополии в Казахстане, компания выполнила все обязательства по обеспечению железнодорожных  перевозок, модернизации производственных мощностей. 
 
 
Как сообщила Управляющий директор АО «НК «КТЖ» по экономике Шолпан Омарбек

Круглый стол с бизнесом: «Проблемы и перспективы развития транспортной отрасли в Южно-Казахстанской области»

Глава государства Н.А. Назарбаев неоднократно называл развитие транспортной логистики одной из важнейших задач, стоящих перед экономикой Казахстана. Транспорт является важнейшим сектором внутренней экономики Казахстана,  занимающим весомую долю в структуре ВВП. Южно-Казахстанская область является одним из крупных регионов республики с  выгодным транспортно-экономическим положением, большими трудовыми ресурсами, современной телекоммуникационной сетью, с быстрым и оперативным выходом на сопредельные государства.
 
Согласно Стратегическому плану  ГУ «Управление пассажирского транспорта и автомобильных дорог  Южно-Казахстанской области» на 2011 – 2015 годы  развитие транспортного потенциала области заключается в интегрировании в республиканскую, а через нее и в мировую транспортную систему; создании  комплекса, способного гармонично увязать интересы экономики, национальной безопасности, геополитики, бизнеса во благо общества и государства. 

О столкновении на переезде в Павлодарской области

15 апреля, в 12 часов 10 минут, на 26 км перегона Аксу 1 – Аксу 2,  на регулируемом неохраняемом переезде произошел наезд одиночного тепловоза на микроавтобус марки «Ford Tranzit».  
 
8 пассажиров и водитель доставлены в больницу города Аксу. Один человек скончался в больнице, 5 человек находятся в тяжелом состоянии.

Презентация проекта «Новый Шелковый путь» в рамках форума «World Trends Forum»

Динамика экономических связей диктует необходимость постоянного поиска и выработки механизмов способствования единому восприятию происходящего всеми участниками экономической цепочки. В связи с этим, возникла необходимость создания  общего пространства, в котором лидеры мирового бизнеса в свободной и неформальной обстановке будут обсуждать правила игры завтрашнего дня.
 
10-11 апреля 2014 года в городе Рига, Латвия, прошло  одно из крупнейших мероприятий в странах Балтии World Trends Forum. Форум проходил  под патронажем Рижской думы, Академии наук и Торгово-промышленной палаты Латвии, при участии первых лиц Правительства Латвии. 
 
В рамках форума была проведена параллельная сессия «Шелковый путь XXI века». Организаторами выступили Союз транспортников Казахстана «KAZLOGISTICS», ГАО Latvijas dzelzceļš, Stеna Line. 
 
В заседании приняли участие представители Министерства  Сообщений Латвии, АО Latvijas dzelzceļš, Латвийской Логистической Ассоциации, Рижского порта, порта Вентспилс. 
 
 
                         
Данная сессия стала  единой коммуникативной платформой для представителей транспортных, торговых и деловых кругов разных стран. Ключевым вопросом обсуждения стало возрождение  Нового Шелкового пути между Европой и Азией через реализацию проекта «Новый Шелковый путь», суть которого заключается в возрождении сухопутного моста между Китаем и Европой.  Казахстан  в этом проекте должен стать крупнейшим деловым и транзитным хабом Центрально-Азиатского региона.  Главный элемент  "Нового шелкового пути" - транспортно-логистический хаб  будет развиваться на базе создаваемой в настоящее время компании при национальном перевозчике АО « НК «Казахстан Темір Жолы». 
 
В ходе сессии было озвучено международное сотрудничество,  ход реализации проекта «Новый Шелковый путь», инфраструктурные проекты для реализации транзитного потенциала Казахстана,  проект «Kazakhstan Supply Chain Cluster», принцип 5С: скорость, сервис, стоимость, сохранность и стабильность.

Новые направления сотрудничества

14 апреля, в рамках рабочего визита в Казахстан Вице-мэра г.Сиань Хан Суна (Han Song), был подписан меморандум между АО «КТЖ Express» и ООО «Международная логистическая компания Сианьский континентальный мост». Документ официально закрепил взаимное соглашение о запуске новых маршрутов грузовых поездов из г.Сиань по территории Казахстана. Эти поезда будут ходить два раза в месяц уже с мая этого года.

Мобильным покупателям – мобильные подарки

Накануне на вокзалах ст.Астана, Алматы-2, Актобе представители АО «Пассажирские перевозки» провели акцию по вручению подарков одним из первых пассажиров, купившим билеты на поезда через интернет.  В числе удачливых покупателей, которых ждал приятный сюрприз  на столичном вокзале,  оказались Малика Зуева, Ержан Какибаев, Муса Бадирханов, Хамзия Хайдар. Им, а также  другим пассажирам на ст.

Улыбнись им, жизнь…

В  онкологическом отделении Национального научного  Центра материнства и детства в Астане  Корпоративный фонд "Фонд социальных проектов" АО "НК "ҚТЖ" дал благотворительный концерт. Песни, танцы, фокусы посмотрели около  80 детей, проходящих лечение в отделении. Многие из них во время концерта продолжали лежать под капельницами, находились в инвалидных креслах или в передвижных кроватках. Но дружный смех и адплодисменты быстро вытеснили печаль из импровизированного концертного зала. 

 
 
В  онкологическом отделении ННЦМД дети проводят от 1 года и более, в зависимости от течения и стадии заболевания. Здесь врачуют разные виды  детской онкологии  и добились хороших результатов – более 75 процентов детей выздоравливают и начинают новую жизнь. 
 
Молодежь компании Қазақстан темір жолы под эгидой Управления по социальной работе своими силами разработала сценарий, подготовила номера, подготовила и раздала ребятам подарки: альбомы, карандаши, краски, 3D  мозаику. Отделению были подарены  настольный футбол,  шахматы и нарды. 

Принято важное решение

Акционерное общество «Национальная компания «Қазақстан темір жолы» сообщает, что Советом директоров Общества принято решение о заключении крупных сделок, предусматривающих замену эмитента по выпущенным в 2010 и 2012 годах еврооблигациям.

По всем вопросам, касающихся сделок, просим обращаться по адресу г. Астана, ул. Кунаева, 6, каб. 3301/2 тел. 603 740

RSS-материал