Поезд Астана-Лениногорск перешел на ежедневное курсирование

С целью удовлетворения спроса пассажиров, АО «Пассажирские перевозки» информирует об изменениях в  графике движения поездов, вводимом с 1 июня т.г.
 
Периодичность курсирования поезда №375/376 сообщением «Астана-Лениногорск» изменена на ежедневное (вместо через день).
 
Изменена периодичность для скорого международного поезда №83/84 Караганды-Москва на через день круглогодично.
 
Кроме того, произойдет изменение маршрута поезда формирования ОАО «Российские железные дороги» №391/392 на «Томск-Лениногорск» вместо «Барнаул-Лениногорск».   
 
По всем интересующимся вопросам обращаться в справочные железнодорожных вокзалов или на единую справочную службу 105.
 
Пресс-служба АО «Пассажирские перевозки»
www.temirzholy.kz
 

О сходе грузовых вагонов

20 апреля 2014 года в 14 часов 40 минут на перегоне Луговая-Курагатты Жамбылского отделения дороги при следовании грузового поезда произошел сход 13-ти порожних вагонов.   Вагоны собственность АО «Темиржол жондеу».
 
Движение поездов прервано. Для ликвидации последствий привлечены восстановительные поезда, расположенные по станциям Жамбыл и Шу.

Расширенная информация

В 17 ч. 55 мин. 19 апреля 2014 г. в Кызылкугинском районе, 328 км ж/д пути, между разъездами Жантерек и Енбай (около 80 км от п. Макат) произошел сход с рельсов вагонов пассажирского поезда №42 сообщением «Алматы-Атырау». В составе поезда 19 вагонов, 16 из которых пассажирские, общая численность пассажиров 586 человек и 26 проводников.

В Атырауской области восстановлено движение поездов

В 06.00 часов 20 апреля восстановлено движение на участке Сагиз-Макат Атырауского отделения дороги. 
 
19 апреля 2014 года в 17 часов 48 минут в пассажирском поезде № 41 сообщением «Алматы-Атырау» произошел сход 12-ти вагонов. Движение на участке было прервано. Всего задержано 10 пассажирских поездов.

О сходе вагонов в пассажирском поезде №41/42 сообщением Алматы-Атырау

19 апреля 2014 года в 17 часов 48 минут на участке Сагиз-Макат Атырауского отделения дороги в пассажирском поезде № 41 сообщением «Алматы-Атырау» произошел сход 12 вагонов.
 
Для эвакуации пассажиров на место происшествия направлены автотранспорт и дополнительные пассажирские вагоны.
 
На 22 часа вывезено 250 пассажиров в город Макат.

Железнодорожница Анастасия Лушпей выступила на Ассамблее народа на чистом казахском языке

- Сіздердің алдарыңызда шығып тұрған қазақтын арасында өскен украин қызы, татар ұлтының келіні, бір ұлдың анасы, темір жол саласының маманы, -  деп бастады сөзін Анастасия Қазақстан Республикасының Президенті Нұрсұлтан Назарбаевқа. 
 
- Мен Астанаға кеше келдім. Небәрі 16 сағат жүретін «Астана-Ақтөбе» жүрдек пойызы Астана қаласында шығарылған су жаңа, заманауи вагондардан тұрады.

Семинар по вопросам технического регулирования

В АО «НК «Қазақстан темір жолы» был проведен  семинар по вопросам технического регулирования в свете вступления в силу Технических регламентов Таможенного союза в области железнодорожного транспорта, в котором приняли участие представители некоммерческого партнерства «Объединение производителей железнолорожной техники» и РГП «Казахстанский институт стандартизации и сертификации», ТОО «Национальный центр аккредитации», Министерства транспорта и коммуникаций РК, производители железнодорожной продукции и др.
 
С приветственным словом выступил Управляющий директор - Главный инженер АО «НК «ҚТЖ» Серик Толебаев. 
 
- В ҚТЖ налажено производство локомотивов, вагонов, запускается новый рельсо-балочный завод в г. Актобе. Необходимо, чтобы их продукция могла свободно обращаться на рынке Таможенного союза. Мы должны стремится соответствовать требованиям Техрегламента, это даст больше возможностей потребителям и пользователям услуг железнодорожного транспорта, - отметил главный инженер.
 
 
На семинаре были заслушаны доклады: 
 
Управляющего директора – Главного инженера АО «НК «ҚТЖ» Серика Толебаева на тему: «Вопросы технического регулирования железнодорожной отрасли в рамках Таможенного союза»;
 
Генерального директора РГП «Казахстанский институт стандартизации и сертификации» Армана Шаккалиева по вопросам Технического регулирования в Таможенном союзе;

Круглый стол с бизнесом «Лизинг от группы Сбербанк как инструмент развития транспортной отрасли»

Транспортная стратегия Республики Казахстан до 2015 года  предусматривает инвестирование 26 млрд долларов в создание инфраструктуры в течение 10 лет. В результате реализации Транспортной стратегии должен осуществиться переход транспортной системы на качественно новый уровень функционирования и сформирована оптимальная транспортная сеть. Переход к финансированию инфраструктуры на принцип полной самоокупаемости должен позволить сформировать ресурсы для ее дальнейшего устойчивого развития и поддержания на высоком техническом и технологическом уровне. Осуществление лизингового финансирования инвестиционных проектов в области железнодорожного, водного и воздушного транспорта является одним из способов развития транспортного потенциала страны. В настоящее время доля железнодорожного транспорта в структуре активов лизинговых компаний Казахстана составляет всего 9%, что не соответствует требованиям времени и уровню развития отечественной экономики.          
 
Национальная палата предпринимателей и Союз транспортников Казахстана «KAZLOGISTICS» проводит работу по улучшению доступа к финансированию  и снижению ставок для усиления производственных  мощностей предприятий транспортного сектора  без привлечения собственных резервов и кредитов.
 
17 апреля в г. Алматы прошел Круглый стол на тему «Лизинг от группы Сбербанк как инструмент развития транспортной отрасли». Организаторами выступили  Союз транспортников Казахстана «KAZLOGISTICS»  и ТОО «Сбербанк Лизинг Казахстан». Участниками мероприятия стали  генеральный директор Союза транспортников Казахстана «KAZLOGISTICS» Искалиев Ерхат Серикович, Председатель Правления ДБ АО «Сбербанк» Камалов Александр Ильясович, президент Объединенной Лизинговой Ассоциации (ОЛА) Россия Царёв Кирилл Александрович, генеральный директор ТОО «Сбербанк Лизинг Казахстан» Карагойшин Рустам Тимурович, представители АО «Фонд развития предпринимательства «ДАМУ» и  бизнес- сообщества. 

АО «НК «КТЖ» отчиталось перед общественностью и потребителями о работе в 2013 году

Являясь крупнейшим субъектом естественной монополии в Казахстане, компания выполнила все обязательства по обеспечению железнодорожных  перевозок, модернизации производственных мощностей. 
 
 
Как сообщила Управляющий директор АО «НК «КТЖ» по экономике Шолпан Омарбек

Круглый стол с бизнесом: «Проблемы и перспективы развития транспортной отрасли в Южно-Казахстанской области»

Глава государства Н.А. Назарбаев неоднократно называл развитие транспортной логистики одной из важнейших задач, стоящих перед экономикой Казахстана. Транспорт является важнейшим сектором внутренней экономики Казахстана,  занимающим весомую долю в структуре ВВП. Южно-Казахстанская область является одним из крупных регионов республики с  выгодным транспортно-экономическим положением, большими трудовыми ресурсами, современной телекоммуникационной сетью, с быстрым и оперативным выходом на сопредельные государства.
 
Согласно Стратегическому плану  ГУ «Управление пассажирского транспорта и автомобильных дорог  Южно-Казахстанской области» на 2011 – 2015 годы  развитие транспортного потенциала области заключается в интегрировании в республиканскую, а через нее и в мировую транспортную систему; создании  комплекса, способного гармонично увязать интересы экономики, национальной безопасности, геополитики, бизнеса во благо общества и государства. 
RSS-материал